Главная Новости и статьи Световые короба

Световые короба

Световой короб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание

 

Световой короб, или лайтбокс – один из самых популярных типов рекламных конструкций в настоящий момент. В вечернее время световые конструкции создают яркую атмосферу любого города. Основная цель этого вида рекламы – повысить узнаваемость бренда, популярность компании, а также, бесспорно, привлечь максимальное количество покупателей товаров или услуг. Судя по огромному спросу, со своими задачами они справляются на «отлично». В последние годы спрос на этот тип рекламы настолько вырос, что каждый уважающий себя бизнесмен считает священным долгом изготовление светового короба для своей компании.

Так что же представляет собой световой короб?

Лайтбокс - это герметичный короб из металла со светопропускающей панелью. Благодаря этой панели создается такой неповторимый эффект, и смотрится такая конструкция очень привлекательно. Применение этого типа рекламных конструкций практически повсеместно: в развлекательных комплексах и бизнес-центрах, на остановках, вдоль дорог, на вокзалах. Даже адресные таблички или дорожные указатели часто являются световыми коробами. Далее разберем основные достоинства и недостатки этого типа рекламы.

 

Достоинства и недостатки

 

Можно выделить следующие достоинства световых коробов:

1) скорость изготовления и монтажа. Наша компания закладывает от 2-х до 10-и дней на изготовление световых коробов (в зависимости от сложности и загрузки производства), а монтаж осуществляется по согласованию с клиентом и занимает всего несколько часов;

2) стоимость. В нынешних условиях спада в экономике развивающихся стран и связанным с этим снижением покупательской способности финансовая сторона вопроса имеет принципиальное значение. Данная реклама при грамотном подходе и учете всех технических и коммерческих нюансов способна многократно окупить вложения, и стоит рассматривать ее именно как вложение в бренд. Подробнее о том, как не ошибиться при выборе рекламной конструкции, читайте здесь.

Световой короб Стоимость световых коробов варьируется от 7 до 15 тысяч рублей за м2. Соответственно, стоимость короба размером 5х1 м начинается примерно от 35 т.р.

Это немалые деньги, но стоит понимать, что эта трата в современном мире является уже чуть ли не необходимой. И здесь мы подходим к третьему достоинству:

3) лайтбокс можно использовать неограниченное количество раз, достаточно просто поменять лицевую панель или только информацию на ней.

Как и у любого другого типа рекламных конструкций, у лайтбоксов есть и свои недостатки, которые носят технический характер:

1) светодиоды перегорают. Как и все материалы, в использовании которых заложены современные технологии, лампы имеют свойство перегорать, поэтому их приходится периодически менять.

Световой короб Наша компания дает 1 год гарантии на светодиоды, в течение которого ремонт рекламы осуществляется бесплатно!

2) воздействие внешних факторов. Как бы хорошо не был изготовлен световой короб, со временем в нем скапливается грязь, которая становится заметна на свету.

Световой короб Во избежание этой проблемы настоятельно не рекомендуем обращаться в компании, предлагающие световые короба по цене существенно ниже средней по рынку! Подробнее о том, как происходит ценообразование и на что следует обратить внимание, Вы можете прочесть здесь.

 

Виды лайтбоксов

 

Световые короба имеют множество вариаций, в зависимости от места применения, назначения, размеров, материалов, формы и т.д.

В зависимости от того, на обеих сторонах присутствует реклама или на одной, данный тип конструкций разделяется на односторонние и двусторонние. Первые крепятся на фасады зданий и стены, это наиболее распространенный вид коробов. Электроборудование и проводка здесь расположены на задней панели, а лицевая сторона предназначена для размещения рекламной информации. Двусторонние представляют собой консоль, которая крепится к стене при помощи кронштейна, и реклама здесь расположена с обеих сторон. Оборудование размещается внутри короба на стойках.

По назначению световые короба делятся на наружные и внутренние (интерьерные). Наружные размещаются на улице, соответственно, должны быть прочнее и лучше переносить внешние факторы, что влияет на выбор материала для их изготовления. Интерьерные используются для оформления помещений. Если зайти в любой торгово-развлекательный центр, можно в огромном количестве увидеть подобные короба, так как это самый простой и надежный способ привлечь потенциальных покупателей, а в сочетании с ярким дизайн-проектом помогут выделить Ваш бренд и добиться большей узнаваемости и популярности. Производство интерьерных коробов требует более точного исполнения, ибо в помещении любые самые мелкие ошибки будут заметны гораздо лучше, чем на улице. Интерьерные короба производят из сверхтонких материалов 40-90 мм, иногда даже тоньше (до 26 мм).

По способу крепления интерьерные световые короба делятся на подвесные и напольные. Здесь все просто: подвесные вешают на стены, колонны и непосредственно над входом в салон, а напольные размещаются в местах с высокой проходимостью и служат своего рода указателем с контактами и местоположением. Напольные и настенные конструкции, не привязанные к торговой точке, здорово помогут тем компаниям, у которых нет высокой проходимости в рамках ТЦ или развлекательного комплекса. Например, если Ваш салон находится на 4-м этаже, высока вероятность того, что аудитория просто не дойдет до Вас, и размещение напольной конструкции может увеличить проходимость Вашей торговой точки или как минимум рассказать о Вашем существовании и сфере деятельности. Если конечно же люди не ищут целенаправленно Ваш магазин. Хотя и в таких случаях подобные конструкции дадут дополнительный эффект.

По форме лайтбоксы традиционно имеют прямоугольную и квадратную форму. Однако в последнее время становится популярным изготовление световых коробов необычной формы – круглых, овальных или вообще неправильной формы. Нестандартные короба оказывают больший эффект на восприятие аудитории, и выглядят они при должном конструировании весьма привлекательно. Пожалуй, единственным минусом является относительно высокая цена, примерно +15-20%, однако многие компании не экономят на такой рекламе и с удовольствием тратят на это рекламный бюджет.

Световой короб Наша компания имеет богатый опыт изготовления световых коробов любых видов, качественно и по разумным ценам. Срок изготовления определяется индивидуально и зависит от многих параметров, но мы максимально гибко подходим к каждому заказу и готовы выполнить заказ даже за 1-2 дня, если у Вас жесткий дедлайн (например, открытие салона)

 

Критерии для выбора короба

 

Перед тем, как выбрать световой короб, необходимо определиться с несколькими критериями:

- цель рекламы и целевая аудитория: нет смысла заказывать дорогую конструкцию просто чтобы «было не хуже, чем у соседей», если она не будет приносить нужного эффекта (привлечение новых клиентов, раскрутка бренда и т.д.);

- место размещения короба: странно выглядит реклама в местах с низкой проходимостью – потратить 50 тысяч на то, чтобы Вас видели 2 человека в день, по меньшей мере, нерационально, однако в первую очередь нужно ориентироваться на первый пункт этого списка;

- необходимость периодической замены рекламного материала;

- бюджет, который Вы планируете потратить на рекламу.

От этих критериев во многом будет зависеть и эффективность светового короба.

 

Как не переплатить за световой короб?

 

Ценообразование на данный тип продукции мы вынесли в отдельный пункт, так как вопрос цены всегда является принципиальным, независимо от того, о какой покупке идет речь. Важно понимать, что цена светового короба складывается из множества параметров, которые не всегда берет в расчет заказчик. Габариты, материалы, светотехника, необходимость использования спецтехники (вышки), транспортировка, сложность монтажа – и это не полный перечень факторов, влияющих на цену короба.

Так как же не ошибиться в выборе и подобрать идеальное соотношение цены и качества?

Многие до сих пор убеждены, что лучшим предложением является то, что ниже по цене. Однако это утверждение в корне неверно. В убыток никто работать не будет, а низкая цена, очевидно, подразумевает более низкое качество. К примеру, заходя в магазин для покупки молока, Вы явно не купите самое дешевое. Скорее всего, Ваш выбор будет сделан в пользу продукта из средней ценовой категории.

Нашей компании удалось оптимизировать работу всех отделов так, чтобы снизить непроизводственные издержки, получив тем самым возможность предлагать цену на уровне рынка и даже чуть ниже. А благодаря широко используемой программе лояльности мы готовы сотрудничать на максимально выгодных условиях, сохраняя при этом высокое качество и оперативность.

 

 

 

РПК RESPECT занимается изготовлением световых коробов любой сложности, а также осуществляет монтаж и обслуживание рекламы в Курске и ЦФО. Лучшее соотношение цены, качества и сроков!

 

Телефоны для связи: +7 (4712) 785-085, 220-730