Внутренняя, или интерьерная реклама в противоположность рекламе наружной, предназначена для использования в помещениях. От того, насколько качественно она будет оформлена, во многом зависит восприятие аудиторией рекламируемого магазина или конкретного бренда.
Условно интерьерную рекламу можно разделить размещаемую непосредственно в магазине, и не привязанную к его местоположению.
Световые короба принцип светового короба для интерьерной рекламы отличается от наружного только используемыми материалами, исходя из того, что находиться он будет в помещении. Акцент сводится к максимальному увеличению количества посетителей.
Объемные буквы — так же, как и интерьерный световой короб, его единственным существенным отличием от наружных объемных букв является использование более экономных видов материала, которые идеально подойдут для помещений.
Выставочные стенды и мобильные выставочные стенды — практически все компании в тот или иной период своей деятельности принимают участие в каких-либо мероприятиях, для участия в которых необходимо подготовить соответствующую площадку. Чрезвычайно важно в такой ситуации грамотно подойти к этому вопросу, потому что на время участия в подобных мероприятиях такой стенд станет фактически офисом компании, в котором будет вестись прямое или косвенное взаимодействие с клиентами.
Мобильные выставочные стенды в этом плане выглядят альтернативным и более простым способом, они гораздо более удобны в сборке-разборке и их можно использовать неоднократно. Максимум, что придется делать — периодически менять саму поверхность стенда исходя из того, на чем именно нужно сделать акцент.
Оформление витрин — объединить этот пункт с комплексным оформлением торговой точки можно, однако процесс оформления витрины чрезвычайно важен для создания положительного образа вашей компании. Как ни оформляй магазин внутри, человек не заинтересуется продукцией, предлагаемой конкретной компанией.
Интерьерная декорация торговых и офисных помещений представляет собой комплексное оформление торговых залов или офисов для придания компании более яркого имиджа и оставить положительные впечатления.
Современные технологии сделали возможным создание нового популярного типа интерьерной рекламы — акрилайта, представляющего собой тонкие световые панели из акрилового стекла с гравировкой в виде текста или рисунка. Свечение в такой конструкции осуществляется с помощью подсветки с торца. Этот вид рекламы в последние годы пользуется большой популярность из-за относительной простоты и легкости. Собственно, в самом названии «акрилайт» заключены два слова — акрил (оргстекло) и «лайт» (легкий).
Рекламная компания «RESPECT» готова оформить торговое помещение в Курске и ЦФО таким образом, чтобы добиться привлечения большего количества клиентов.