Главная Блог Как грамотно выбрать рекламный источник

Как грамотно выбрать рекламный источник

Реклама в наше время предстает перед людьми в совершенно разных видах — начиная от рекламы на телевидении и заканчивая листовками и флаерами. Каждый источник имеет свое назначение и охватывает определенную аудиторию — медийная (ТВ, радио, билборды, перетяжки и т.п.) охватывают значительный процент населения и нацелен в первую очередь на позиционирование себя на рынке и придания положительного имиджа компании. Кроме того, здесь имеется отличная возможность прорекламировать конкретный товар с уникальными свойствами и рассказать об акции широкому кругу населения. Да, уровень конверсии в таком случае не может быть высоким, так как речь не идет о каком-то акценте на целевую аудиторию, однако за счет количества увидевших такую рекламу валовая выручка компании вырастет (разумеется, в случае правильного подхода к материалу и размещению).

Контекстная реклама, в противоположность медийной, направлена на целевую аудиторию. Это могут быть также самые различные источники — всевозможные справочники, специализированные журналы, реклама в Интернете и т.д. Цена размещения здесь существенно ниже медийной и охватывает именно целевую аудиторию — та же контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google призвана обеспечить приток потенциальных клиентов, которые находятся на стадии выбора поставщика. Количество таких клиентов может быть минимальным, но конверсия существенно возрастает.

При выборе рекламного источника необходимо тщательно продумать цели, задачи, а также разработать четкую стратегию по каждому выбранному виду рекламы.

Рекламная компания «RESPECT» специализируется на наружной рекламе в Курске, а также смежной с ней интерьерной рекламе и полиграфии. Этот вид рекламы универсален, он может иметь как медийный, так и контекстный формат. Нашими услугами в той или иной степени пользуется подавляющее большинство фирм. Для получения консультации и информации относительно того, как лучше оформить торговую точку наружной и интерьерной рекламой, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши специалисты подскажут наиболее оптимальный вариант размещения и предоставят конкретное предложение по сотрудничеству на основании Ваших пожеланий.

Остались вопросы ?
Написать письмо с сайта
Заказать обратный звонок