Главная Новости и статьи Фасады и входные группы

Фасады и входные группы

 Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее описание

 

Одним из важнейших элементов наружной рекламы является оформление фасадов зданий и входных групп. Этот вид конструкций отлично привлекает внимание и является хорошим способом заявить о себе широкой аудитории. Давайте разберемся с основными аспектами рекламного оформления фасадов.

Прежде всего, нужно понимать, что оформить рекламой магазин, салон или здание можно, используя основные виды наружной рекламы:

  • баннеры
  • вывески
  • короба
  • объемные буквы
  • украшение витрин
  • крышные установки.

 Здесь можно выделить как отдельное звено крышные установки. Из названия можно понять, что устанавливают такие конструкции на крышах зданий. Их преимуществом является, в первую очередь, размер, позволяющий просматривать такую рекламу со значительного расстояния.

Инструменты наружной рекламы позволят донести информацию о ваших предложениях, акциях, и, безусловно, познакомят их с брендом. Наиболее актуальна реклама на фасадах для компаний, ориентированных на реализацию так называемых «быстрых товаров» и услуг, отлично воздействует она на прохожих.

К подобным предприятиям можно отнести в первую очередь:

  • торговые точки /магазины (продуктовые, обувь/одежда, зоотовары, бытовая химия и т.д.)
  • студии и салоны (парикмахерские, студии маникюра, салоны красоты:
  • заведения общепита (кафе, столовые, фаст-фуд, рестораны и прочее)

Их главная цель – привлечение внимания прохожих, и здесь огромное значение имеет выбор места дислокации. Если проходимость низкая, то логично предположить, что огромного потока клиентов с помощью подобной рекламы вы не получите никак.

 Однако грамотное оформление фасадов нацелено не только на сиюминутное привлечение клиентов, но и работу на развитие – оно способно подчеркнуть статус любой фирмы, а стильный фасад, состоящий из изысканных элементов, прекрасно подойдет предприятиям, ориентированным на обеспеченных клиентов – бутики, ювелирка, салоны красоты и стоматологии элитного класса и т.п.

Самое главное, что нужно знать об оформлении фасадов – эта реклама необходима всем без исключения, независимо от того, какую цель вы преследуете. Даже если вы не стремитесь к привлечению прохожих, вряд ли тому, кто придет к вам в офис, будет приятно видеть обшарпанные стены и табличку «Вход». Яркая вывеска позволит легко найти ваш офис, а оформление внешнего вида не даст потенциальному клиенту возможности усомниться в целесообразности сотрудничества.

 

Виды рекламы для оформления фасадов зданий

 

Среди огромного количества рекламных конструкций, которыми можно оформить фасад здания, рекламодатель должен определить тот, наиболее точно реализующий потребность. Прежде чем конструировать рекламу, нужно понять, какого эффекта вы хотите добиться. Вот основные виды рекламы на фасадах:

 

  • Лайтбоксы (световые короба) используются как отдельные рекламные носители, так и в привязке с другими. Главным достоинством световых коробов является то, что они отлично видны издалека в темное время суток, к тому же технология их изготовления позволяет выполнить конструкцию практически любой формы
  • Баннеры могут быть выполнены из пленки, ткани или спецосновы. Достоинством баннера является размер – если площадь покрытия позволяет сделать конструкцию достаточно большой, то на таком баннере можно размещать как информацию о компании, так и уникальные торговые предложения
  • Вывески – неотъемлемый атрибут любой компании, главной функцией которого является информирование клиентов о сферах деятельности и названии. Бывают разных видов и варьируются по цене очень широко
  • Витрины оформляются с помощью широкоформатной печати или самоклеящейся пленки и могут отлично выделить компанию благодаря привлекательности и яркости. Хорошо информируют прохожих о ваших торговых предложениях, акциях, распродажах и т.д.
  • Крышные установки являются отличным средством выделить компанию из сотен других за счет габаритов и размещения. Главное, чтобы место размещения было хорошо просматриваемо, а информация – четкой и понятной
  • Панель-кронштейны являются, по сути, указателями и размещаются на стенах зданий. Благодаря светотехнике создается неповторимый эффект, и эти конструкции заметны издалека. Еще одним несомненным плюсом является размещение перпендикулярно стене, то есть проходящий мимо человек увидит ее перед собой, даже не поворачивая головы

 

Плюсы и минусы

 

У рекламы на фасаде имеется большое количество плюсов:

  • возможность визуального воздействия на аудиторию при помощи привлекательных рекламных элементов
  • использование в привязке к другим рекламным источникам для усиления эффекта от комплексной рекламной кампании
  • эффект постоянного воздействия, особенно на людей, проживающих в окрестных домах
  • массовость – аудитория не выбирает, что им смотреть, она просто проходит мимо и видит
  • ненавязчивость – из всех видов рекламы оформление фасадов не несет явного рекламного характера; человек сам вправе выбрать, смотреть ему на эту вывеску или нет

Минусов у такой рекламы немного, но они все же есть:

  • зона зрительного воздействия (реклама будет заметна лишь на небольшом расстоянии и в непосредственной близости от магазина)
  • трудно оценить конверсию (эффективность такой рекламы никак невозможно отследить)
  • высокая конкуренция (не всегда просто разместить конструкцию таким образом, чтобы она хоть как-то выделялась на фоне десятков других

 

Как не ошибиться в выборе поставщика рекламных услуг

 

После того, как вы выбрали необходимые элементы конструкций, остается еще одна важная задача – найти исполнителя, который сможет качественно изготовить рекламу. Принято делить поставщиков рекламных услуг на следующие категории:

  • рекламные агентства. Они не занимаются изготовлением рекламы, а лишь являются своего рода посредниками между рекламодателем и производителем. Соответственно, цена будет значительно выше среднерыночной за счет двойной наценки
  • рекламные компании полного цикла – являются производителями, несут полную ответственность за исполнение обязательств и могут дать корректные сроки изготовления. Плюс цена у компаний-производителей на порядок ниже,чем у агентства
  • фирмы «на все руки мастер». Чаще всего такие компании занимаются всем подряд, берутся за любые заказы, независимо от того, умеют вообще они это делать или нет. Цена будет существенно ниже средней, но стоит 1000 раз подумать, прежде чем ввязаться в сотрудничество с такой фирмой.

Цены


ВНИМАНИЕ!
Вопрос ценообразования - наиболее сложный момент, ведь он зависит не только от материалов и прочих технических особенностей, но в первую очередь от выбора самих конструкций. Для получения корректной суммы на изготовление рекламы на фасаде необходимо проконсультироваться с менеджером, который на основании представленной вами информации сможет составить коммерческое предложение.

 

 

Рекламная компания RESPECT является производителем наружной рекламы и готова предложить выгодные условия соотрудничества! Звоните: +7 (4712) 785-085, 220-730