Создание вывесок строго в соответствии с дизайн-кодом

Получить консультацию
ГлавнаяДизайн код

Дизайн код

Рекомендации по выбору вывески

1
Определить категорию улицы В соответствии со «Схемой типов улиц в городе» (стр. 18)
2
Определить тип здания К зданиям ОКН, торговым центрам и остальным зданиям, составляющим рядовую городскую застройку, предъявляются разные требования по размещению вывесок. Это отражено в таблицах «Типы разрешенных и запрещенных вывесок на зданиях, не являющихся культурно-зрелищными, торговыми и офисными центрами» (стр. 22—23) и «Типы разрешенных и запрещенных вывесок на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях» (стр. 64—65). Объекты культурного наследия представлены на «Схеме размещения объектов ОКН в городе» (стр. 19)
3
Определить тип вывески В зависимости от типа здания и типа улицы необходимо определить разрешенный тип вывески по способу размещения в соответствии с таблицами «Типы разрешенных и запрещенных вывесок на зданиях, не являющихся культурно-зрелищными, торговыми и офисными центрами» (стр. 22—23) и «Типы разрешенных и запрещенных вывесок на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях» (стр. 64—65)
4
Определить допустимые габариты вывески В таблицах типов разрешенных и запрещенных вывесок прописаны ограничения по высоте. Глубина и ширина каждого из типов вывесок прописана в правилах размещения в разделах, соответствующих типам вывесок
4
Определить вид размещаемой информации В разделе «Виды разрешенной к размещению на вывесках информации» (стр. 29) описано, какая информация может быть отражена на разных типах вывесок
5
Выбрать вариант исполнения и оформления вывески Отдельные разделы дизайн-кода посвящены рекомендациям по оформлению, материалам отделки, подсветке, колористике, типографике вывесок

Типология вывесок

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная над или рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания.

Разрешенные дизайн-кодом типы информационных вывесок:

    настенные вывески,
    вывески на фризе,
    вывески на козырьке,
    вывески в светопрозрачных конструкциях,
    панели-кронштейны,
    фасадные таблички,
    крышные вывески.

    Также к разрешенным вывескам относятся уникальные исторические информационные конструкции, представляющие собой:

    объекты монументально-декоративного искусства (барельефы, горельефы, скульптуры и т.д.);
    вывески, исторически выполненные в технике росписи, мозаичного панно;
    вывески, исторически являющиеся архитектурными элементами и декором внешних поверхностей объекта,вывески советского времени.

    Все информационные конструкции, не отвечающие требованиям дизайн-кода, подлежат приведению в соответствие данному документу, даже если ранее они были согласованы. Типы вывесок, не прописанные в дизайн-коде, запрещены к размещению.

Наружная Реклама
Наружная Реклама

Закажите прямо сейчас!

Оставь заявку, и мы сообщим стоимость изготовления вывески по дизайн-коду.

Ваше имя
Ваш телефон
С 18 августа 2020 года в Курске начал действовать дизайн-код – наглядные правила, регламентирующие возможное расположение элементов на фасадах зданий, а также использование отделочных материалов и малых архитектурных форм.

Разработанный дизайн-код станет медиатором процесса преобразования городской среды с учетом потребностей горожан и бизнеса, ведь в итоге все заинтересованы в комфортном и красивом городе. К тому же, красивые улицы притягивают пешеходов, мотивируя гулять, смотреть по сторонам, фотографироваться, что в результате монетизируется за счет желания совершить спонтанную покупку. Это же правило работает наоборот: город, в котором много визуального мусора, вызывает желание быстрее сбежать с улицы, а не думать о покупках, от чего бизнес теряет покупателей. Кроме того, визуальный шум отвлекает водителей, снижает видимость и ухудшает транспортную безопасность.

Дизайн-код помогает разобраться со сложным вопросом: как сохранить рекламу для бизнеса и при этом спасти город от обилия рекламных конструкций. Ведь бизнес для города — это его движущая сила, а реклама — двигатель торговли. Дизайн-код создает равные конкурентные условия для всех, будь то федеральные сети или начинающие предприниматели.

Разработанный совместно с горожанами дизайн-код — это правила этикета в городской среде. Правила тактичного и бережного использования городской среды для ведения бизнеса. Правила, уважающие право жителя на комфортную городскую среду.
Остались вопросы ?
Написать письмо с сайта
Заказать обратный звонок